Центр Реабилитации Жертв Нетрадиционных Религий и Наркозависимых им. Хомякова А.С. Москва

В начале 1990-х годов перешёл в РПЦЗ, но 24 ноября 1993 года вернулся в Московский Патриархат, и в 1994 году был рукоположен в сан священника. Будучи клириком храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке, возглавил Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. С 2004 года является клириком храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. В 2005 году экстерном сдал экзамены за курс семинарии и получил диплом об окончании Перервинской православной духовной семинарии поступил в Московскую духовную академию, которую также окончил экстерном в 2007 году, успешно защитив дипломную работу на тему: «Реабилитация лиц, пострадавших от деятельности нетрадиционных религий». После убийства своего друга священника Даниила Сысоева, в 2010 году продолжил вести регулярные Библейские беседы по четвергам в храме апостола Фомы на Кантемировской.

Регулярно служит в храме Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках, ведет библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт новые книги. Официальный сайт Ставропольской православной духовной семинарии 1. РОО «АННА», помощь переживающим жестокое обращение в семье, т. 8 800 7000 600, www.anna-center.ru 2. РОО Независимый благотворительный центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры», т.

18. Если же допустить, как некоторые говорят, тело нематериальное, подобное тому, которое у греческих мудрецов называется пятым телом, что, впрочем, невозможно, то оно, конечно, будет движимо, как и небо, ибо его-то и называют пятым телом. Но кто движет это тело? Конечно, другое существо — ибо все движимое приводится в движение от другого. Кем же движется и это другое?

Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц неодобрит. » 5 С. И. Ожегов. секта 1 религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения и ему противостоящее 6 2 группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах книжн.

А в вере, можно попытаться почувствовать себя спокойно и уютно. Третья, в основном, связана с каким-то жизненным событием, которое подвигло человека уверовать в истины. Зачастую такие события — драматичны. Четвертая причина — поиски ответов на вопросы. Духовно развитый человек пытается выйти за привычные рамки материального мира.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.